Приложение 1
к приказу министерства культурыХабаровского краяот _25.06.2014 №206/01.15

 КРИТЕРИИ
независимой оценки качества работы учреждений культуры

№ п\п

Показатель

Оцениваемые критерии

Оценка в баллах

1.

Пространственные показатели («качество окружающей среды»)


А) – заметность среди окружающих зданий,

     - современный дизайн здания,

     - чистота и ухоженность прилегающей территории,

Б) – наличие вывески,

     - наличие рекламных указателей,

     - наличие основной информации для потребителя,

В) – современный дизайн внутреннего оформления,  цветовое оформление в соответствии с фирменным стилем

     - оптимальность организации клиентского пространства, наличие гардероба, кресел, диванов в холле, туалетных комнат для посетителей,

      - чистота и аккуратность в помещении,

5

5

5

5

5

5

5


5


5

2.

Комфортность условий и доступность получения услуг, в т.ч. для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

Комфортные условия внутри здания:

-наличие   туалетных комнат для посетителей,

-возможность заранее бронировать места, покупать билеты,

-наличие пандусов и др. условий для людей с ограниченными возможностями



5

5

5

3.

Информативность

- наличие открытой информации о руководстве и сотрудниках,

 - наличие рекламных буклетов, проспектов, которые можно забрать с собой,

 - наличие информации об основных параметрах услуги (полнота и актуальность),

 – соответствие информационных стендов и рекламных материалов фирменному стилю,

- наличие информации об услугах на сайте, в печатных СМИ, на рекламных конструкциях.

5

5


5


5


5

4.

Безопасность

- безопасность для жизни, здоровья, имущества посетителей,

- безопасность для окружающей среды,

- сохранность имущества и информации

5

5

5

5.

Профессиональный уровень персонала

- корректность и доброжелательность обслуживающего персонала, желание решать проблемы клиентов, ответы на вопросы и запросы

- умение работать с «трудными клиентами», избегать (или разрешать) конфликты

- компетентность основного персонала, информированность и профессионализм, вежливость и дружелюбие;


5


5


5

6.

Удовлетворенность качеством обслуживания

Личностная оценка посетителями учреждения культуры качества обслуживания, в т.ч.:

- Высокий уровень удовлетворенности 

- Удовлетворенность

- Средний уровень удовлетворенности

- Низкий уровень удовлетворенности

- Неудовлетворенность



5

4

3

2

0